8 класс география

Домашнє завдання з 26.04.2021 по 30.04.2021:
Прочитати параграфи підручника 49-50








Домашнє завдання з 19.04.2021 по 26.04.2021:
Прочитати параграфи підручника 46, 47, 48









Домашнє завдання з 12.04.2021 по 19.04.2021:
Прочитати параграфи підручника 43, 44
Переглянути презентацію Населення















Домашнє завдання з 18.01.2021 по 25.01.2021:
Прочитати параграфи підручника 21,22
Переглянути презентацію Клімат



Виконати практичну роботу до 01. 02. 2021 Почати роботу










Домашнє завдання з 11.01.2021 по 18.01.2021:
Прочитати параграфи підручника 19, 20













Домашнее задание с 14.05.2020 по 21.05.2020:
Прочитать параграфы учебника 51-53

Домашнее задание с 07.05.2020 по 14.05.2020:
Прочитать параграфы учебника 49-50
Презентация к уроку Смотреть
Тест "Города и сёла" пройти 






Домашнее задание с 27.04.2020 по 30.04.2020:
Прочитать параграфы учебника 47-48
Презентация к уроку смотреть
тест  выполнить 

Домашнее задание с 21.04.2020 по 24.04.2020:

Прочитать параграфы учебника 45-46, выполнить в рабочей тетради практическую работу № 12 на стр. 227 учебника, ответ прислать на вайбер
Презентация к уроку Миграции



Домашнее задание с 13.04.2020 по 17.04.2020:
Прочитать параграф учебника 44, ответить на вопросы стр.227 учебника устно
Охарактеризовать половозрастную пирамиду
Аналізуючи піраміду, ми звертатимемо увагу на її 6 основних елементів.
     Що показують різні елементи статево-вікової піраміди:
1. Висота піраміди характеризує тривалість життя населення.
2. Ширина основи показує кількість новонароджених хлопчиків (ліворуч) та дівчаток (праворуч).
3. Стовпчики гістограми показують кількість чоловічого та жіночого населення у певному віковому інтервалі (через 1, 4 або 5 років). За ними можна визначити співвідношення чоловічого та жіночого населення різних вікових груп: 0-15 років, 15-60 років; 60 і більше років.
4. Кути нахилу граней до основи характеризують темпи або швидкість зміни чисельності поколінь. Чим менші за абсолютною величиною кути нахилу, тим ближче контур піраміди до прямокутного і, відповідно, менше перевищення числа новонароджених над числом дорослих.
5. Загальний силует піраміди:
а) при зростаючому типі піраміди (прогресивна вікова структура населення, молоде населення) піраміда має широку основу і гострі кути нахилу бічних сторін. Це свідчить про те, що кожне наступне покоління новонароджених є численнішим за попереднє і, внаслідок високого рівня смертності в дитячі та молоді роки, досить швидко йде з життя.
б) при омолождувальному типі піраміди (населення, що постарішало) кути нахилу при основі наближаються до прямих, що свідчить про усталену щорічну кількість новонароджених (ширина основи рік від року майже не змінюється) і про те, що майже всі, хто народився, мають шанс вижити, переходячи з віку в вік внаслідок низьких рівнів смертності.
в) скорочувальний тип (регресивна вікова структура населення, молоде населення) піраміди має кути нахилу бічних сторін більшими за прямі; тоді при вузькій основі з кожним роком кількість новонароджених стає все меншою, основа ще більше звужується. Зазначене є характерним для дуже старого населення, або населення, що зменшується.
6. Обрис бічної сторони. Якщо населення розвивається в нормальних умовах, тобто режим відтворення населення (рівні народжуваності та смертності) не зазнає якихось суттєвих зовнішніх впливів, то вікова піраміда має відносно рівні грані без виступів і западин. Наявність западин і виступів в окремих вікових групах свідчить про порушення плавності зміни поколінь в зв'язку з екстремальними подіями, що призвели до підвищеної смертності, міграції, зниження народжуваності, шлюбності тощо і викривили графік.


Домашнее задание с 06.04.2020 по 10.04.2020:

Изучаем тему: "Население", проанализируйте картинку и напишите, как изменялось число украинцев с 1993 по 2017 гг., какие причины уменьшения населения,  какова численность населения Украины в 2020 году? Ответы пишите в комментариях. 




Прочитать параграф учебника 43, выучить понятия: демографический взрыв, естественный прирост(движение), миграции (механическое движение), эмиграция,иммиграция,депопуляция, демографическая политика. Понятия записать в рабочую тетрадь, схему миграций начертить в тетради. (смотри картинку ниже)

Выполнить практическое задание: вычислить естественный прирост населения (формула на картинке выше) в таких областях (смотри карту) Запорожская, Одесская, Черниговская, Днепропетровская для 2013 и 2014 гг. Сравнить показатели.
Определить по карте и своим вычислениям, где показатели более благоприятны для населения Украины. Ответы писать в тетради-отправлять фото на вайбер.














Домашнее задание с 30.03.2020 по 03.04.2020:

Прочитать параграфы учебника 40-42
Посмотреть видеоурок "Горы Украины"Нажать


Выполнить тесты по теме"Ландшафти. Природокористування."
Нажать здесь















ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТЫ
ТЕСТ
ПО ТЕМЕ «ЛАНДШАФТЫ. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ УКРАИНЫ»
1. Крупнейшим природно-территориальным комплексом является:
А) Ландшафт Б) Географическая оболочка
В) Геосистема Г) Местность
2. В зоне контакта лито-, гидро-, атмо- и биосферы формируется:
А) Ноосфера Б) Ландшафтная оболочка
В) Фация Г) Антропогенный ландшафт
3. Необязательным компонентом природного ландшафта можно считать:
А) Общность геологического развития территории;
Б) Однотипность рельефа;
В) Однотипность почв;
Г) Человек и его деятельность.
4. В результате изменения свойств одного из компонентов ландшафта…
А) ПТК перестанет существовать;
Б) Некоторые из остальных компонентов поменяют свои свойства;
В) ПТК полностью изменится;
Г) ПТК останется неизменным
5. В результате широтного проявления природных процессов образованы:
А) Выступы материков и впадины океанов;
Б) Географические пояса;
В) Физико-географические страны;
Г) Местности отдельных ландшафтов.
6. Выберите объекты, относящиеся к азональным ПТК:
А) степь Б) арктическая пустыня В) влк. Килиманджаро
Г) река Нил Д) материк Евразия Г) экваториальные леса
7. Понятие «ландшафт» было введено ученым:
А) В.Докучаевым Б) Д. Бергом
В) А. Гумбольдтом Г) А.Вегенером
8. Укажите верный вариант морфологической структуры ландшафта:
А) Зона-подзона-провинция-область-район-ареал
Б) Местность – урочище – ареал
В) Ландшафт – местность – урочище – фация
Г) Ландшафт - местность – фация – ареал
9. На территории, которая соответствует Восточно-Европейской природной стране, выделяют следующие типы ландшафтов:
А) Степной, жестколистных лесов и кустарников, смешанно-лесной;
Б) Смешанно-лесной, широколиственно-лесной, степной, лесостепной;
В) Смешанно-лесной, степной, лесостепной;
Г) Саванный, степной, тундровый, лесотундровый
10. Территория Украины расположена в пределах ___ природных зон:
А) 2 Б) 3 В) 4 Г) 5
11. Территория Украины НЕ находится в пределах природной зоны:
А) Смешанных лесов Б) Широколиственных лесов
В) Хвойных лесов Г) Лесостепи
12. Какая природная зона занимает наибольшую плошадь в пределах территории Украины?
А) Смешанных лесов Б) Хвойных лесов В) Лесостепи Г) Степи


задание выполнить до 27.03.2020


15 комментариев:

  1. задание выполнила,Третяк Катя,8-Б

    ОтветитьУдалить
  2. д/з сделал Пупынин Данил 8-б

    ОтветитьУдалить
  3. Сытенькая Ксения 8-б
    Тесты выполнила

    ОтветитьУдалить
  4. Алексеева Валерия, 8-Б
    Тесты выполнены

    ОтветитьУдалить
  5. Тест пройден Павлов максим

    ОтветитьУдалить
  6. Тесты сделаны и отправлены в Вайбер. Б.Иван,8-А

    ОтветитьУдалить
  7. Мария Шмойлова выполнила тесты (26.03)

    ОтветитьУдалить
  8. Число украинцев с 1993 по 2017 гг. в Украине примерно уменьшилось на 10 млн. Причиной этого послужила плохая экология и медицина, высокая смертность и миграция населения. В 2020 году население Украины примерно составило 30,5 млн (это без Крыма и Донбасса).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ответ за 09.04. 2020 в 11:50 был Суркова Ярослава, 8-Б класс

      Удалить
    2. Молодец, Ярослав, Только не "плохая экология", а "плохая экологическая ситуация". Экология-это наука. Делай теперь практическое задание.

      Удалить
  9. д/з сделал Пупынин Данил 8-б

    ОтветитьУдалить